Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите бесплатно скачать диплом или образец готовой дипломной работы?

Заходите на страницу "Примеры работ" на нашем сайте. Здесь Вы сможете оценить качество дипломов MBA и дипломных работ, выполняемых нашими специалистами.

Перевод текстов с/на иностранные языки по самым низким ценам.

Только в нашей Компании Вы можете воспользоваться услугами перевода с русского языка на иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский и др.) и обратно по самым низким ценам. Сравните наши цены (от 240 рублей за страницу) и цены конкурентов. Наша Компания оказывает услуги перевода без посредников (работы выполняют только штатные дипломированные переводчики). Оцените соотношение цены и качества переводов! Подробности можно уточнить в службе приема и оформления заказов на переводы текстов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Методы розничной продажи товаров и их эффективность (на материалах торговой организации (предприятия)) (на материалах торговой организации (предприятия))



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Методы розничной продажи товаров и их эффективность (на материалах торговой организации (предприятия)) (на материалах торговой организации (предприятия))

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Методы розничной продажи товаров и их эффективность (на материалах торговой организации (предприятия)) (на материалах торговой организации (предприятия))

Налог на пользователей автодорог
Плательщиками налога на пользователей автодорог были организации и предприниматели, являющиеся юридическими лицами по законодательству РФ, включая предприятия с иностранными инвестициями и международные объединения через постоянные представительства, иностранные юридические лица, филиалы организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный счет.
Объектом налогообложения (базой платежа) была выручка, полученная от реализации продукции (работ, услуг). Для предприятий заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности объектом налогообложения служит разница между покупной и продажной ценой товаров.
Для целей налогообложения из выручки исключались:
1) НДС;
2) акцизы (по организациям изготовителям подакцизной продукции);
3) экспортные пошлины (по организациям экспортерам);
4) налог с продаж (при реализации продукции за наличный расчет).
Согласно ст.4 Федерального закона от 05.08.2000 г. N 118-ФЗ с 1 января 2001 г. были установлены следующие ставки налога на пол...8.225259780883789

Операции предприятия по импорту и встречные сделки
Импорт товаров и услуг является составной частью внешней торговой деятельности предприятия. Импорт–это покупка товаров (услуг) у иностранного продавца, ввоз его на таможенную территорию страны покупателя. Существует, наряду с этим, реимпорт товаров, представляющий собой таможенный режим, когда российские товары, поставленные на экспорт, вновь ввозятся на таможенную территорию РФ в сроки, установленные Положением о таможенном режиме реимпорта товаров. Этот режим интересен тем, что методы экономического воздействия со стороны государства применяются ограниченно, в частности, не начисляются таможенные пошлины, налог на добавленную стоимость, акцизы.
Длительное отсутствие таможенной политики в отечественной практике внешней торговли привело к ослаблению защиты внутреннего товаропроизводителя от иностранных товаров. Как следствие, возникла необходимость принять ряд административных и экономических мер по урегулированию импорта.
Началом государственной систематизации методов регулирова...7.932911396026611

Материально-техническое снабжение предприятия
Основной задачей службы материально-технического снабжения является своевременное и бесперебойное обеспечение предприятия сырьем и материалами, комплектующими и сопутствующими изделиями, разнообразными средствами производства при использовании эффективной и рациональной схемы их закупки.
Служба (отдел) материально-технического снабжения представляет собой организационно-структурное подразделение предприятия, в обязанности которого входят поставка на предприятие основных и вспомогательных материалов, топлива, покупных полуфабрикатов, инструментов и технологической оснастки, оборудования, станков, аппаратов и агрегатов.
В состав звеньев системы материально-технического снабжения входят отдел материально-технического снабжения и находящиеся в его подчинении снабженческие склады.
Характерными видами деятельности служб материально-технического снабжения являются: классификация и индексация материалов, нормирование расходов и запасов материалов, определение потребности предприятия в...7.897866725921631

Расчеты с персоналом по прочим операциям
Все виды расчетов с персоналом, исключая расчеты по оплате труда, с подотчетными лицами и по депонированию заработной платы ведутся на специальном счете 73 "Расчеты с персоналом по прочим операциям". Некоторые примеры подобных расчетов (по возникновению страхового случая, удержанию за брак, предъявлению претензии по не предоставленному авансовому отчету, по выданной ссуде) рассмотрены выше. Повторим их в сокращенном виде с добавлением ряда других важных случаев.
По дебету счета 73 чаще всего предъявляются претензии к сотрудникам по целому ряду проблем, например:
Д 73 - К 20 - предъявлены требования по возмещению материального ущерба работникам, признанным виновными в потерях от простоев в основном на производстве;
Д 73 - К 28 - начислена на виновного сумма потерь от брака;
Д 73 - К 44 - затраты, ранее ошибочно переведенные в издержки обращения торговой организации, списаны за счет виновных работников;
Д 73 - К 69 - начислены за счет виновника суммы пени и штрафов за несв...7.62637996673584

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет о прохождении практики: Управление финансовыми результатами предприятия (на примере ООО Уфимский хлебозавод ≤ 7)

1. Организационная структура предприятия

ОАО "Уфимский хлебозавод №7" вырабатывает свыше 40 наименований хлеба и хлебобулочных изделий. Многие изделия являются собственными разработками и пользуются высоким спросом у населения. ОАО "Уфимский хлебозавод №7" является активным участником разнообразных выставок, конкурсов Башкортостана и России. Более половины вырабатываемого ассортимента имеют награды и дипломы.

В настоящее время предприятие занимает одну из ведущих позиций на рынке хлебобулочных изделий. ОАО "Уфимский хлебозавод №7" устойчиво удерживает свои позиции за счет расширения ассортимента, улучшения качества продукции , гибкой ценовой политики. Не смотря на рост цен на хлеб, продукция хлебозавода №7 остается одной из самых недорогих в столице.

Основными видами деятельности предприятия являются:

-    производство и реализация хлебобулочных изделий;

-    производство и реализация кондитерских изделий;

-    производство и реализация безалкогольных напитков и минеральной во¬ды;

-    переработка сельскохозяйственной продукции;

-    дилерская и посредническая деятельность в установленном порядке.

Предприятие имеет 5 магазинов и 6 киосков для реализации собственной

продукции и покупных товаров.

Предприятие осуществляет розничную торговлю товарами, по которой является п